Как сообщал «Байкал-Daily», в 2015 году в подъезде одного из деревянных многоквартирных домов на улице Бабушкина произошёл взрыв. Его устроил обиженный улан-удэнец, которого бросила после года совместного проживания девушка. Она переехала к своей матери в дом на ул. Бабушкина.
Мужчина собрал все вещи сожительницы, взял бензин и во дворе дома по бульвару Карла Маркса облил сумку горючей жидкостью.
Потом пришёл на лестничную клетку второго этажа дома, куда переехала возлюбленная. Положил облитую сумку с вещами к входной двери квартиры её матери. И бросил горящую спичку на вещи, но они не загорелись. Тогда он бросил тлеющий окурок, и огонь охватил сумку. Мужчина ушёл.
Но в сумке находился баллон с дезодорантом. Нагревшись, он взорвался.
От хлопка проснулись жильцы квартиры. Увидев пожар, они позвонили в службу спасения.
Огонь быстро распространился по деревянным конструкциям, и прибывшим пожарным пришлось эвакуировать 23 жильцов через окна. По данным оперативных городских служб, в результате пожара выгорела лестничная площадка, в двух квартира были повреждены прихожие, в одной квартире выгорели прихожая, кухня, туалет. К счастью, никто из людей не пострадал.
Молодой человек был изначально задержан по подозрению в покушении на убийство матери своей бывшей сожительницы. Поскольку в произошедшем расставании он винил её, потому что, как он думал, женщина постоянно настраивала дочь против него.
Было возбуждено уголовное дело за покушение на убийство. Но в ходе следствия инкриминируемое деяние переквалифицировали в поджог.
В суде мужчина полностью признал вину, и рассказал, что вообще не думал о возможных последствиях своих действий. Мужчина заявил, что хотел поджечь только вещи, чтобы досадить бывшей сожительнице.
Октябрьский районный суд признал подсудимого виновным в умышленном уничтожении чужого имущества путем поджога. Ему назначили 2 года условно, с испытательным сроком 2 года. Приговор обжалован, в законную силу не вступил, сообщили в пресс-службе суда.
Читайте также:
Улан-удэнец хотел сжечь бывшую тёщу, устроив взрыв у её двери