Кто-то селится в квартиры своих умерших бабушек-дедушек, а кто-то и вовсе занимает жилплощадь просто так, по незнанию законов. Таких самодеятельных граждан приходится выселять судебным приставам, и не всегда процедура проходит спокойно, сообщает «ЗабТВ».
Крики, слёзы и нецензурная брань – судебные приставы сталкиваются с этим каждый раз, когда приходится выселять незаконных квартирантов из муниципального жилья. Девушка, к примеру, заняла квартиру своего покойного отца. Тот жильё не приватизировал, и после смерти мужчины жилплощадь отошла обратно государству. По крайней мере, - юридически. А по факту там жила его дочь. Приставы не раз предупреждали девушку о грозящем выселении, но она тянула до последнего.
По документам девушка прописана в квартире в центре Читы. Поэтому, собственно, суд и пошел на крайнюю меру: выселяют приставы только тех, у кого есть дополнительная жилплощадь.
По следующему адресу история куда более драматичная. Квартирантка в истерике и грозится спрыгнуть с балкона, если её примутся выселять. С приставами общается через дверь, говорит, что живет в этой квартире с 98 года, вместе с несовершеннолетней дочерью. При этом у женщины есть комната в общежитии, но перебираться туда она не хочет. Оно и понятно: в благоустроенной «двушке» за свои деньги сделала полный ремонт, заменила окна и двери.
«Вы понимаете, что я не выйду. Я нож возьму и зарежусь, я себе вены перережу. Ну, сделайте что-нибудь. Вы же не просто так зайдете. Вы пока дверь вскрываете, уже не сможете взять меня живой отсюда!»
В это время к дому подъехали сотрудники МЧС и полиции, а также психолог. После уговоров двери все же открылись, спустя еще какое-то время женщина согласилась на диалог с приставом.