- В министерство экономического развития Забайкальского края обращений, связанных с реализацией жевательной резинки Five с надписью на упаковке «Правда иди действие» изготовителя ООО «Ригли», не поступало. Министерством организовано взаимодействие с органами местного самоуправления — сбор информации о фактах реализации данной продукции и обращениях потребителей на данную продукцию, — говорится в ответе.
Его авторы уточнили, что, по имеющимся сведениям, компания-производитель приняла решение остановить акцию «Правда или действие» и производство товара в рамках этой акции.
- Продукт отзывается из продажи и заменяется на регулярный, — уточнили в пресс-службе.
Признанные опасными задания на этикетках жевательной резинки Five появились в январе после выпуска рекламной серии «Правда или действие». Акция была рассчитана на два месяца. По её условиям, покупатели должны были играть с друзьями, говоря правду о чём-либо или выполняя задание с фантика. О сделанном нужно было сообщить в соцсетях, поставив хештеги игры. На некоторых обёртках предлагалось забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи или подумать о том, что бы хотел сделать перед смертью.
Внимание к продукции компании Wrigley возникло после суицидов и попыток самоубийств подростков, через соцсети вовлечённых в игру «Синий кит».
Прокуратура Забайкальского края потребовала изъять жевательную резинку из продажи.