В России бьют тревогу в связи с продажей жвачки одной из известных марок, на упаковке которой размещена игра, призывающая к суициду. В каждой упаковке жвачки «Правда или действие» лежат пять резинок. На обертке каждой задание. Эти задания попадают не только тому, кому «18 +», но и подросткам. На это и расчитан хитрый ход производителей. Задание предлагается на выбор: либо честно в чем-то признаться, либо совершить какой-то поступок. Например - сделать селфи на высотном здании или задуматься, как провести свой последний день в жизни. При этом также предлагается продвигать игру в соцсетях под определённым хэштэгом.
По всей стране сейчас идет выявление «опасных» пачек, на скадах опечатывают продукцию, изымают из магазинов.
Как сообщил «Байкал-Daily» житель Горячинска, он заметил жвачку с опасной игрой на упаковке на одной из автозаправок в Турке.
- Я сам лично видел, как продавали на автозаправке. Я видел по телевизору, что их изымают из продажи. Видимо, у нас пока не изъяли, - сообщил мужчина.
Как сообщают федеральные СМИ, сейчас всех свидетелей продажи жвачки с игрой «Правда или действие» призывают сообщать о пунктах продажи в правоохранительные органы.
«РГ» уточняет, что оперативно отреагировал производитель резинки - всемирно известный бренд Wrigley. Его представитель в России заявил, что производство такого продукта с заданиями они в нашей стране прекратили. А сама рекламная кампания была рассчитана на два месяца. Из объяснений или попыток разъяснить свою позицию становится понятно, что компания хотела как лучше, но в нашей стране ее не поняли.
После того как пошёл общественный резонанс, производитель объявил об отзыве товара из магазинов.
Как сообщал «Байкал-Daily», в Улан-Удэ сейчас создают «киберотряд» для борьбы с «группами смерти». Вступить в отряд сможет любой желающий, чтобы проводить мониторинг сайтов и социальных сетей на предмет «суицидных» групп.