Судом удовлетворен иск управления Роспотребнадзора по РБ в защиту прав потребителя. Поводом для обращения в суд с иском в защиту потребителя послужило обращение гражданки П. о нарушении ее прав магазином электроники.
Установлено, что в марте 2016 года гражданка П. приобрела в магазине «Связной» сотовый телефон стоимостью более 7500 рублей. В течение гарантийного срока в товаре выявились недостатки: потемнение экрана, искажение цветов, полосы на дисплее и др.
После неоднократного гарантийного обслуживания недостатки в товаре не были устранены, на период ремонта потребителю не был предоставлен в пользование другой телефон.
Решением суда исковые требования удовлетворены. Присуждено взыскать в пользу потребителя денежные средства в размере более 19500 рублей, включая: стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении в добровольном порядке требований потребителя, сообщает пресс-служба управления.