Для Сергея поход в этот магазин первый и, пожалуй, последний. По словам мужчины, он заехал сюда за молочными продуктами для детей. Его насторожило отсутствие информации о сроке годности и ценников на продукты. В ответ на претензии клиента, продавец не растерялась и вступила с ним в перепалку
- Получил отказ в форме очень негативной от продавца магазина, к сожалению, имя, отчество нам не удалось узнать, потому что у данного продавца отсутствуют опознавательные знаки. И данный магазин находится просто в антисанитарии очень большой ,- уверен покупатель.
Выяснить имя сотрудника магазина, его хозяина или хотя бы взглянуть на разрешительные документы и книгу жалоб, просто невозможно. В уголке потребителя вместо этого красуются открытки.
При повторной встрече продавец сначала не узнала своего оппонента, а потом и вовсе заявила, что Сергей её избил:
- Вы меня пацарапали, когда выходили. Вы меня избили! Я пойду сейчас снимать экспертизу, сниму побои. Он меня за волосы хватал! Вот это он, по-моему, я лица не помню.
Как выяснилось, Сергей - не первый, кто остался недоволен обслуживанием в этом магазине. Но в отличие от остальных, ограничиваться анонимными жалобами он не стал и написал заявление в Роспотребнадзор.
- Управлением Роспотребнадзора будет рассмотрено данное обращение. В случае наличия оснований для проведения проверки, применения мер административного воздействия, все мероприятия со стороны Управления будут приняты - заверил заместитель начальника отдела защиты прав потребителей надзорного ведомства Роман Булдаев. - Также будут проведены мероприятия на устранение и недопущение данных нарушений вновь.
По закону за непредоставление книги жалоб, либо чеков или отсутствие ценников, продавца ждёт штраф от 1 до 30 тысяч рублей, сообщает телекомпания «Тивиком».
Улан-удэнца, спросившего про ценники, продавец обвинила в избиении
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.