Примечательным из ряда других оно стало из-за того, что на нём сама водитель Mercedes и её 19-летний пассажир Никита Соков должны были публично дать показания. Киселёва отказалась говорить, а её молодой знакомый требование суда явиться проигнорировал, поэтому суд зачитал все показания парочки, которые они давали ранее.
Как выяснилось из показаний, Киселёва в тот вечер 27 июля она договорилась с бывшим мужем встретиться и обсудить важный личный вопрос, тот на встречу не пришёл. После этого Юлия с Никитой начали пить прямо в её «Мерседесе». За час осушили бутылку виски, запивая его колой и минералкой.
«Я не чувствовала опьянения, так как была в состоянии стресса», — призналась Киселёва следователям.
Они поехали дальше, и дочь депутата всё-таки встретилась с Киселёвым, у них состоялся эмоциональный разговор. О чём они говорили, неизвестно, но после разговора Юлия описывала события так: «Я плакала, меня трясло, у меня была истерика после ссоры с Киселёвым».
На вопрос, почему же она в таком состоянии села за руль, она ответила, что хотела поскорее добраться домой. Соков рассказывал, что трижды просил её выйти из-за руля, у него были плохие предчувствия, но она отказалась.
Юлия Киселёва: «От стресса и алкоголя у меня, видимо, отключилась голова. После того, как повернули возле Театра кукол, я ничего не помню. <…> Я не помню с какой скоростью двигалась, этот момент выпал у меня из памяти. Но помню, что значительно превышала, выше 60 километров в час. Вполне допускаю, что это было 160 километров в час, так как после аварии это показывала стрелка спидометра».
На следующем заседании суда 14 января состоится прения обвинения и защиты, после этого суд должен будет огласить приговор, сообщает «БайкалПост».