Теперь они не могут получать фактические данные спутника о погоде в режиме реального времени, сообщил заместитель начальника по техническим вопросам Викор Пиневич.
- Недалеко от нас работали ТГК-14 и оборвали экскаватором оптоволоконный кабель для получения и передачи информации абонентам в режиме реального времени. Мы сообщили в «Ростелеком», они сделали «времянку», теперь написали им претензию. Ответа пока нет, но кабель нам пообещали восстановить в течение 2 недель, — сказал Пиневич.
Он отметил, что кабель шёл по столбам троллейбусного управления через дорогу от магазина «Дом Быта» и сотрудники хотели подъехать ночью и решить проблему: «Пришлось бы отключить напряжение троллейбусной линии, но на это разрешения им не дали».
Сотрудник Гидрометцентра уточнил, что синоптики частично остались без связи – не идет информация по международному обмену, в аэропорт к диспетчерам. Нет возможности получать информацию, касающуюся пожароопасной обстановки в районах края, сообщает «Чита.Ру».