В 27 лет Галина легла в одну из больниц Иркутска с плановой операцией плевральной полости. Во время операции в результате несоблюдения сотрудниками больницы техники безопасности произошло возгорание медицинского оборудования. Галина получила ожог руки от плеча до локтя, грудь и шея были также охвачены огнём. В результате возгорания, площадь ожога составила более 5% тела 2 или 3 степени тяжести.
Медицинские работники пытались скрыть факт причинения ожога, не оказали квалифицированной скорой помощи специализированной ожоговой службой. В период пребывания в больнице не проводили надлежащей терапии ожога, выдав неэффективное средство для смазывания кожи. После выписки она в течение 2-х месяцев проходила лечение в поликлинике, приобретала дорогостоящие мази, лекарственные препараты.
После выписки девушка испытывала сильные боли при касании к повреждённой коже, боль при сгибании руки, что не давало ей возможности ни ухаживать за двумя своими маленькими детьми, поднимать их на руки, ни нормально спать и заниматься бытовыми делами. Кроме того, кожа руки сильно обезображена. В будущем Галине предстоит делать пересадку кожи с других участков тела.
Представитель больницы в суде обращала внимание на исправность оборудования, лучение ожога по стандартам, а также на то, что возгорание является «несчастным случаем», несмотря на принятые меры предосторожности.
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу о том, что исковые требования Галины подлежат удовлетворению. В ее пользу был взыскана компенсация морального вреда в размере 450 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Свердловского суда Иркутска.