Отправляя своего 8-летнего сына в лагерь, родители и не могли представить себе, в каком состоянии вернется их ребенок домой. Так, в период пребывания в лагере вследствие ненадлежащего присмотра со стороны администрации лагеря сын истца длительное время находился под палящим солнцем. По сообщению пресс-службы суда, в результате мальчик получил солнечные ожоги лица, туловища, верхних и нижних конечностей 1-2 степени с площадью ожогов 70 % поверхности туловища.
Получив такие серьезные ожоги, ребёнок фактически на сутки остался без медицинской помощи и только на следующий день был доставлен в Иркутск после окончания сезона на общем автобусе. Когда родители встречали ребёнка в Иркутске, он был весь красный, отёкший, ему было больно даже обнять родителей и снимать вещи. После возвращения ребенок был помещен в ожоговое отделение одной из больниц города.
Представитель ответчика возражала против удовлетворения исковых требований, указав, что выплатить сумму компенсацию в заявленном размере не может в силу финансового положения.
Суд исковые требования удовлетворил и взыскал в счет компенсации морального вреда, в связи с причинением вреда здоровью ребёнка 40 тысяч рублей.