Как оказалось, фирма «Нинель-тур», обманувшая улан-удэнку, пыталась прикрыться известным брендом «Пегас Туристик», не имея на это никаких оснований.
- В ноябре 2014 года мы решили поощрить своего внука за хорошую учебу и участие в олимпиадах. Для этого мы обратились в агентство «Нинель-тур», которой неоднократно пользовалась моя племянница Оксана. Там очень приятная женщина, Баинова Анжелика предложила несколько вариантов, из которых мы выбрали вариант на зимние каникулы в Таиланд. Накануне поездки мы стали беспокоить её, почти за неделю до поездки на переговоры она не выходила, офис был её закрыт – рассказала пострадавшая.
Женщина нашла представительницу фирмы в социальной сети. Та поначалу шла на контакт и даже обещала расплатиться, однако вскоре перестала выходить на связь.
Пострадавшая улан-удэнка обратилась в суд и в общество защиты прав потребителей. Теперь тур-оператору придется отдать ей крупную сумму. По закону ей положена неустойка и компенсация за моральный вред. Не сулит ничего хорошего мошеннице и разбирательство с «Пегас-туристик», чьим именем она прикрывала свои сомнительные операции, сообщает «Байкал-АТВ».