Он имеет самое непосредственное отношение к безаварийному проследованию полумиллиона вагонов на гарантийных плечах вагонного депо Улан-Удэ.
– За последние шесть лет Двоеглазов не допустил ни одного отказа технических средств, – подтвердил старший смены осмотрщиков-ремонтников Михаил Ечин. – У нас не предусмотрено личное клеймо качества, но Двоеглазов заслуживает его в полной мере. Те гарантии, которые он выдаёт, – железные. Что очень важно, всегда настроен на работу с полной самоотдачей и того же требует от других.
Не считая нужным вести персональный учёт выявленных дефектов, угрожающих безопасности движения поездов, Двоеглазов навскидку может назвать не менее двух десятков таковых. О том, как искать трещины в боковых рамах и ободах колёс, он способен говорить часами. Поэтому его нередко закрепляют в качестве наставника за новичками – чтоб поделился накопленным опытом.
В последнее время Михаил Ечин назначает Двоеглазова «автоматчиком». Но и после полного опробования тормозов, уже выполнив свой круг задач, ветеран не пренебрегает возможностью заглянуть в потайные уголки вызвавшего сомнения вагона: лишним не будет.
– У осмотрщиков-ремонтников вагонов есть правило – помогать и подстраховывать во всём друг друга, – подчёркивает он. – Ему я следую как молитве «Отче наш».
Это правило Игорь Леонидович всегда соблюдает и за пределами железной дороги. Долгое время он сдавал свою кровь как донор. И делал это как нечто само собой разумеющееся.
Любимое занятие у него – строительство. Увлекается также стихами философского плана. А жизненное кредо простое: если хочешь что-то улучшить, лучше сделай это сам, сообщает «Гудок».