Во-первых, это горный рельеф местности, по которому проходит участок трассы. Во-вторых, это располагающееся вблизи буддистское священное место, которое не должно попасть в зону строительства. Сложностью будущих дорожных работ объясняется такая высокая цена контракта, которая, напомним, составляет 112 миллионов рублей.
- Участок км 146+900 - км 153+300 трассы «Монды - Орлик» проходит в горной местности со средней абсолютной отметкой 1382 м в прижиме горного хребта и правого края поймы реки Ока. Если при реконструкции произойдет увеличение радиуса оси трассы, она попадет в русло реки. Однако если радиус оси автодороги снизится до возможно допустимого значения 100 м, то в зону строительства попадет буддистское священное место - Бурхан «Улан-Нуга». Этого допустить нельзя, - сообщили в Минтрансе Бурятии.
В рамках реконструкции на участке трассы победитель конкурса проведет буровзрывные работы на прижимах, укрепит откосы, устроит закюветные полки и водопропускные трубы, пересечения и примыкания. Итоги конкурса на выбор подрядчика для проведения реконструкции подведут 10 ноября, сообщает «ДорИнфо».