Подрядная организация ОАО «Труд» строила ее почти два года. Средства выделены из федерального и республиканского бюджетов. Общая сумма составила 971 миллион рублей.
- Качественный уровень жизни баргузинцев, курумканцев повысился. Это первое. Второе – мы готовимся к большому потоку туристов и, конечно, эта дорога нужна для развития туризма около Байкала, - заявил председатель Народного Хурала Бурятии Матвей Гершевич.
В республике в 2014 году впервые применили так называемую технологию «холодный ресайклинг». Она подразумевает переработку старого дорожного полотна с укреплением его комплексными добавками. Экономия денежных средств составляет порядка 40%.
- Трехслойный асфальтобетон здесь лежит, общей толщиной 25 сантиметров, то есть у нас основание и два слоя покрытия, - отметил руководитель РГУ «Бурятрегионавтодор» Виктор Замкин.
Гарантия на асфальтовое покрытие составляет пять лет. В случае каких-либо повреждений подрядчик обязан будет его отремонтировать, но уже за свой счет.
До 2017 года в республике планируют отремонтировать более 100 километров автодорог. На них сделают освещение, тротуары, продолжат строительство и ремонт мостов, которые находятся в аварийном состоянии, сообщает «Ариг Ус».