Кто крайний? Ответа на этот вопрос нет. Со сменой поставщика электроэнергии очереди увеличились в несколько раз. Обычным потребителям приходится стоять по три-четыре часа, чтобы сделать элементарный перерасчёт. А также заключить новый договор с гарантирующим поставщиком, получить разъяснения по вновь поднятым тарифам или просто оплатить квитанцию.
- После того, как мы перешли в ту систему по электроэнергии, я плачу обязательно до 10 числа каждого месяца. А сейчас я столкнулся с таким безобразием. И везде не могут точную сумму мне назвать, - говорит улан-удэнец.
Но всё-таки основная причина недовольства граждан - это слишком длительное ожидание своей очереди.
- Так вот уже час или полтора стою, сейчас ещё не знаю, от этого окна ещё в какое отправят. Тут вообще безобразие, бардак! Никакого порядка! – возмущаются люди.
По словам потребителей, некоторая путаница началась ещё два месяца назад.
Чиновники, в свою очередь, уверяют, что очереди сейчас - это временное явление, связанное с ежемесячными платежами за электроэнергию.
- На самом деле переходный период уже закончился. В это время новый гарантирующий поставщик обязан перезаключить все договора, он должен набрать и утвердить согласно штатному расписанию персонал, что уже сделано. Сейчас работа «Энергосбыта» находится в постоянном русле, - уверяет начальник отдела министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергей Стариков.
Как обещают в правительстве, полностью нормализуется ситуация лишь к концу лета. А пока жителям республики придётся проводить свое время в очередях, сообщает «Тивиком».