Установлено, что 5 сентября 2011 года она была уволена из Бурятского республиканского агротехнического техникума в связи с ликвидацией учреждения. Женщина была поставлена на учет в Центр занятости населения Тарбагатайского района как безработная.
Беженцева имеет непрерывный трудовой стаж педагогического работника в течение 18 лет, в 2012 году ей досрочно назначена трудовая пенсия по старости.
В марте 2014 года Беженцева обратилась в отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Однако получила отказ в связи с тем, что на момент выхода на пенсию по старости она не являлась получателем этих льгот.
Вместе с тем, согласно материалам проверки, Беженцева до момента увольнения в 2011 году пользовалась мерами социальной поддержки как педагогический работник.
Поскольку ликвидация учреждения не может являться основанием для лишения педагогического работника ранее предоставленных мер социальной поддержки, данный отказ противоречит закону «Об образовании».
Защищая интересы бывшего педагога, прокурор района обратился в Железнодорожный районный суд Улан-Удэ с исковым заявлением к Центру социальной поддержки населения о признании признании права на получение мер социальной поддержки.
Исковое заявление рассмотрено, требования удовлетворены в полном объеме, сообщает пресс-служба прокуратуры Бурятии.