«В посёлке Аршан, Тункинского района республики Бурятии река Кынгырга вышла из берегов. Селевой поток разорвал мост, вода поднялась на 2 метра, люди сидят на крышах домов.
Соболезную несчастью их.
По стечению обстоятельств, я побывал в посёлке Аршан 17 июня, потому и пишу об этом.Там меньше трёх тысяч населения в этом посёлке», - написал Лимонов.
Он пояснил, что был и в Иркутске, и в Бурятии. «Вообще больше всего мне понравились буряты, они же собственно монголы.Они экзотичны.Понравились и на западном берегу Байкала, где шаманисты (чёрная вера) и восточные буряты - буддисты-ламаисты (жёлтая вера)», - счёл нужным отметить Эдуард Лимонов.
«Земля красивая, зелёные холмы и горы, где деревья только на вершинах, многочисленные пасущиеся стада, бурханы и ступы, понравилась бурятская еда.
Чем-то родственным от бурятов на меня дышит, не понял я ещё чем.
Побывал я и на бурятском празднике Сур-Харбан (туда отвезли меня иркутские нацболы Данил и Саша), где меня, к моей городости, опознали местные женщины и переслали привет, что мне, признаюсь было лестно, ведь не Москва, а бурятский праздник в горах, у реки, под чёрной скалой. Яркий, множество национальных одежд из шёлка.
Иркутск отличается от Новосибирска и Красноярска присутствием автохтонного бурятского населения, возможно в пропорции 50 на 50. Девушки русские и бурятские одинаково рослы и красивы, Азия на равных правах с русскими, гордая ходит, себя демонстрируя.
Так вот и надо жить, а не быть бледными, замученными водкой европейцами», - заключил Эдуард Лимонов.