Напомним, в логотипе должны были быть отражены исторический путь города, многонациональность, «столичность» и само место проведения.
- Уровень конкурса был очень высокий, из 11 участников подавляющее большинство показало профессиональные работы, было много рекламных агентств. Поэтому выбирать было достаточно трудно, но мы довольны, тем, что получилось. Логотип - победитель отвечает всем заявленным требованиям, - прокомментировал главный художник города, член конкурсной комиссии Алексей Бахлуев.
В итоге победителем стало агентство «Востокзапад». На победу там, как оказалось, даже не рассчитывали.
- Мы были счастливы услышать о победе нашего логотипа в открытом конкурсе, объявленном администрацией города. Ожидали принятие решения комиссией еще 6 июня, но особо не рассчитывали на победу. Надеемся, что благодаря яркому, современному, умному логотипу еще больше людей узнает, что на земле есть такой прекрасный город! - поделилась генеральный директор агентства Наталья Тучкова.
Отметим, согласно положению о конкурсе, логотип и общее стилистическое оформление появится в городе в течении 2015- 2016 годов. Сам победитель конкурса награждается премией в 30 тысяч рублей, сообщает «Номер Один».