Ежегодно молодежь Бурятии пробует свои силы в создании социальной рекламы. В этом году, наряду с популярными уже темами «Безопасность жизни», «Береги природу», «Семейные ценности», введены новые.
Так, ролики и плакаты по теме «Против насилия» должны привлечь внимание к проблеме жестокого обращения с детьми, к нарастающему потоку ксенофобии, нетерпимости и дискриминации в Интернете. Тема «Спорт» предлагает поработать над созданием моды среди молодежной аудитории на регулярные занятия спортом.
Отдельно выделена тема толерантности: к людям с ограниченными возможностями, забота о ветеранах, пенсионерах и инвалидах, межнациональной толерантности («Мир равных возможностей»).
Традиционно лучшие работы направляются на федеральный этап всероссийского конкурса в Москве. Так, в прошлом году среди более четырёх тысяч работ из 70 субъектов России в числе финалистов и победителей конкурса были работы из Бурятии.
Плакат «Мама, где ты?» Гражданиновой Натальи и Первухина Андрея и серия плакатов «Антирасизм» Хандархаевой Анастасии (они заняли вторые места) рекомендованы к использованию федеральными министерствами в своих информационных кампаниях. А также примут участие в выставках, организуемых в 2014 году в различных культурных и административных центрах России.
Лучшие видеоролики, представленные на конкурс социальной рекламы в 2013 году, вышли в прокате телеканалов ГТРК «Бурятия», «Ариг Ус» и «Тивиком».
Темы, установленные организаторами и контактные данные опубликованы на официальном сайте правительства Бурятии.