Так, в поисках сведений, большинство соискателей (80%) посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (34%) и общую информацию в новостях (32%).
При этом, на основе полученной информации большинство респондентов принимают решение о прохождении собеседования, а чуть менее половины хотят выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы. Лишь 16% опрошенных сомневаются в объективности такого рода информации, в то время как большинство (62%) все-таки склонны верить прочитанному, а почти половине респондентов (47%) и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в Сети! При этом мужчины значительно более скептично, чем женщины, относятся к информации, почерпнутой из Интернета.
Интересно, что не только компании ищут информацию о соискателях в социальных сетях: после прохождения собеседования почти каждый третий (29%) «пробивает» своего потенциального начальника та же. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (73%) и профессиональных (58%) качествах. Стоит отметить, что чаще всего соискатели не ограничиваются только одной соц. сетью, а ищут «страничку» руководителя в двух-трех социальных сетях, чаще всего используя «ВКонтакте» и Facebook, реже – «Одноклассники». При этом, полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 13% опрошенных, сообщает пресс-служба компании.