Целью семинара является обсуждение маркетинговой составляющей работы учреждений культуры Бурятии, проведение рекламных кампаний, разработка общего стиля, дизайна, логотипа учреждения.
Отметим, подобного рода семинар среди учреждений культуры на территории Бурятии проводится впервые.
На семинаре с интересными и актуальными темами выступят следующие спикеры: Туяна Николаева (театральный критик, блогер) проанализирует работу учреждений культуры на сегодняшний день в сфере маркетинговой деятельности; Ольга Пашкова (заведующий отделом инновационного развития и связей с общественностью Национальной библиотеки Республики Бурятия); Анна Огородник (фотокорреспондент) расскажет об искусстве фотографии, о том, как простой, удачной композицией можно улучшить качество восприятия материала
А также Амгалан Ринчинэ (графический дизайнер, бренд-дизайнер, веб-дизайнер); Екатерина Ондар (маркетолог, руководитель студии дизайна и рекламы «3DSIGN»); Евгения Фахуртдинова (журналист, менеджер культурно-просветительских проектов Национальной библиотеки РБ) выступит с презентацией «Создание и развитие онлайн площадок и оффлайн лабораторий».
Программа обучения, помимо лекционного наполнения, будет содержать и открытую площадку для групповых дискуссий.
Участники семинара научатся выявлять проблемы, оценивать существующие проекты и искать пути их роста, маcштабированности и улучшения, научатся отсекать лишнее, находить главное, задумываться о своем проекте в целом, сообщает информационный центр министерства культуры РБ.