С 13 ноября отделения почтовой связи республики проверяет «Таинственный клиент». Программа впервые была запущена в минувшем году, и было оценено качество работы в 46% отделениях связи республики. Средний показатель качества составил 92% при целевом показателе 88%
В этом году «Таинственным клиентом» запланирована проверка в 5000 отделениях по всей стране и в том числе по Бурятии. 50 процентов проверок почтовых отделений будет произведено с использованием аудиозаписи. Помимо информации о качестве агенты должны предоставить фотографии фасадов отделений и чек, подтверждающий, что им была оказана услуга.
По условиям процедуры проверки «Таинственный клиент» получает любую услугу, задает три вопроса на компетентность оператора. По оценке работы отделения учитывается внешний вид оператора – наличие формы, бэйджа, умение вежливо приветствовать клиента, компетентно оказать услугу, сообщает пресс-служба УФПС по РБ.
Сельчане заявили, что ими кормят детей
На пьедестал поднялись Яна Енина и Тамир Бадмаев
Среди участников ожидаются руководители высшего звена республики
В шахматы сразятся дети и взрослые
Участие в соревнованиях по кикбоксингу примут спортсмены из Бурятии и Забайкалья
С начала года благодаря бдительным людям задержали166 нетрезвых водителей
Историю её невероятного спасения рассказали на Первом канале
В республике преимущественно без осадков
Участие в празднике примут культурные учреждения города
Он пройдёт 13 декабря
Они поборются за звание чемпиона Беларуси
В Баргузинском заповеднике рассказали о местном лисе
Туда включили семейский костюм и народные песни Нижнего Торея
Выходить на него опасно
Она внесла вклад в развитие искусства в регионе