Сотрудникам аэропортовых служб сообщили о правилах этикета при работе с клиентами, имеющим инвалидность. Председатель бурятского отделения общества глухих Екатерина Тумурова рассказала участникам, какие проблемы встречает человек с нарушениями слуха в аэропортах, а также каким образом можно решить их совместными усилиями.
В качестве практического занятия - было предложено пройти путь пассажира в инвалидном кресле и со светонепроницаемой повязкой. Маршрут «испытателей» проходил через зал регистрации, медпункт аэропорта и перрон. Своим примером сотрудники служб доказали, что маршрут передвижения маломобильного пассажира должен сопровождаться провожающим или сотрудником аэропорта, что и происходит в настоящее время.
Напомним, пассажиры с инвалидностью обязаны уведомить авиакомпании и аэропорт о наличии каких-либо особенностей в условиях перевозки.
Итогом семинара стало обсуждение предложений по внедрению специальных возможностей в аэровокзале. Предложения «Общества без барьеров» послужат основой для осуществления комплексных задач для оптимизации предоставления услуг пассажирам с инвалидностью.
Отметим, что в 2012 году в рамках программы реконструкции аэропорта «Байкал» были переоборудованы туалетные, душевая комнаты и комната ожидания, аэровокзал и привокзальная площадь оснащены пятью пандусами для беспрепятственного передвижения маломобильных граждан в аэропорту, сообщает пресс-служба международного аэропорта «Байкал».