- Да что, хочу, чтоб в дом престарелых, куда я больше, извините, я слабый стал…
В свои 63 у Виктора Павловича ни кола ни двора. Съемная комнатушка - единственное спасение. А ведь когда-то, рассказывает дедушка, у него была просторная «двушка». Жили они там с женой и маленькой дочкой. Когда жена умерла, девочке было 10 лет.
- Я не думал, если честно, что дочка так сделает. Всю жизнь с пеленок растил ее, а она такая оказалась. Была хорошая вообще, связалась с этим и все… - сообщает инвалид второй группы Виктор Егоров.
Чтобы дедушка мог умыться, воду ему приносит не родная дочь, а соседка. Когда чаду исполнилось 25, девушка вместе со своим ухажером продала отцовскую квартиру. Пообещали построить дом. А пока оставили пожить здесь, временно. Ни отопления, ни туалета. Спать и вовсе приходится на полу.
И так уже четыре месяца. В этом чемоданчике вся его жизнь: документы и письмо из министерства социальной защиты. Теперь у пожилого инвалида одна мечта - попасть в дом престарелых.
- Врачей пройти надо, а потом заявление написать, чтоб меня в дом престарелых оформили. А я не могу сделать ничего, помочь-то некому мне, - отмечает Виктор Егоров.
Передвигаться Виктор Павлович может только с помощью табуретки. Говорит, ноги уже больше 10 лет его не держат. Связки повредил. Хозяева комнаты со дня на день выселят. Жилье самим нужно.
Мы решили спросить у сотрудников минсоца, почему так получилось? Как оказалось, из-за отсутствия прописки, его просто не могли найти.
- Наши специалисты проведут всю необходимую работу, в данное время она уже проводится. Соберут и помогут собрать весть полный пакет документов, - поясняет руководитель ФРГУ «Центр социальной поддержки населения» по Улан-Удэ Эльвира Эрдыниева.
Нам пообещали до конца недели поместить Виктора Егорова в больницу. Там возьмут все анализы. А дальше его должны отправить в специализированный центр для пожилых людей. Плату за содержание будут взимать не только с его пенсии, но и с блудной дочери, до которой нам, кстати, так и не удалось дозвониться, сообщает ТК «Тивиком».