Уроженка Бурятии, модель Сарюна Цыдыпова снялась в рекламном ролике марки Pangaia, созданной Мирославой Думой в 2018 году. В основу этого бренда положена идея сохранения окружающей среды. Дизайнер открыла свой первый в России pop-up, он появился на первом этаже ЦУМа и будет работать с 9 июня по 8 июля.
Кадрами Сарюна поделилась на своей странице в соцсети. Видеоролик демонстрировали в московском ЦУМе. Сарюна призналась, что очень рада тому, что снялась в этой рекламе.
- Моя первая большая съёмка, - написала девушка.
«Пространство Pangaia в ЦУМе — это не просто корнер бренда, а настоящая «лаборатория», в которой можно узнать о прославивших Pangaia технологиях», - сообщается на сайте ЦУМа.
Например, о том, как придумали кроссовки из «виноградной кожи» (отходов винодельческого производства). Или как команда Pangaia создаёт альтернативу обычному хлопку из смеси эвкалиптовой мякоти с порошком морских водорослей и даже из пуха сушёных полевых цветов.
Также Сарюна рассказала, как на самом деле не просто быть моделью. По её словам, эта работа требует постоянного ухода за собой, требуется следить за питанием, нередко приходится сталкиваться со стрессовыми ситуациями. Также в бизнесе высокая конкуренция.
- Нет, это такая же работа, это такой же труд… Но люди почему-то думают, что моделинг – это не работа. Скорее всего, это стереотипы с 2000-х годов, - рассказала Сарюна.
Девушка рассказала, что моделью она стала, как и многие другие, просто отправив свои фотографии в агентство.
Как сообщал «Байкал-Daily», снимки уроженки Бурятии ранее появились на страницах журнала ELLE Russia. Сарюна продемонстрировала линию средств по уходу. В середине октября Сарюна снималась в ролике Vogue.