Житель Улан-Удэ обратился в Железнодорожный районный суд с просьбой аннулировать полис ОСАГО, взыскать с ответчика 7,4 тысячи рублей и 50 тысяч рублей компенсации морального вреда.
Истец, как собственник транспортного средства подал заявку на оформление электронного полиса ОСАГО для регулярных пассажирских перевозок. В этот же день на свою электронную почту получил электронный страховой полис, в котором обнаружил ошибки, как в указании марки автомобиля, так и в целях использования.
Обратился в страховую компанию в сентябре прошлого года, а ответ поступил только 30 ноября года с объяснением, что исправление ошибки невозможно по причине исчерпания лимита номеров для заключения электронных договоров. В результате чего, гражданская ответственность собственника транспортного средства не застрахована и в случае наступления страхового случая не гарантируется оплата повреждений.
- В судебном заседании установлен факт нарушения ответчиком своих обязательств по договору страхования, в результате чего права истца как потребителя нарушены. Исходя из длительности неисполнения требований потребителя, факт причинения в связи с этим нравственных страданий истцу, суд посчитал подлежащим взысканию с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда, - сообщает пресс-служба суда.
Суд иск удовлетворил частично, обязав страховую компанию аннулировать страховой полис. Также взыскал с ответчика уплаченную страховую премию и компенсацию морального вреда в размере 3 тысяч рублей.