Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Бурятии сообщил заявителям о необходимости указания адреса электронной почты в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, а также при заполнении запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
- В соответствии с вступившим в силу с 1 января 2017 года федеральным законом от 13.07.2015 №218 «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрена возможность отправки уведомлений в адрес заявителя, которые содержат в себе информацию о поступлении оплаты госпошлины, приеме заявления и прилагаемых к нему документов в обработку, о возврате документов без рассмотрения при наличии соответствующих оснований, о проведении или приостановлении государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав, либо об отказе в их осуществлении, - пояснили в пресс-службе филиала Кадастровой палаты по Бурятии.
Отправка необходимых уведомлений по электронной почте позволяет оперативно решать вопросы, возникающие во время работы с документами. Например, в случае, если указанные в запросе сведения не позволяют однозначно идентифицировать объект недвижимости либо правообладателя, такие сведения уточняются у заявителя органом регистрации прав через электронную почту. При отсутствии в запросе адреса электронной почты орган регистрации прав направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
- Обращаем внимание и на то, что в заявлении может быть указан адрес электронной почты, как заявителя, так и правообладателя объекта недвижимости, - отмечают в Кадастровой палате.