21 сентября более чем на двадцати площадках международной туристской выставке «Отдых.LEISURE» в Москве были подведены итоги III международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Этот конкурс входит в рабочую группу профессиональных туристских конкурсов, которые проводит Российский государственный университет туризма и сервиса, торгово-промышленная палата и Общественная палата Российской Федерации.
Столица Бурятии признала лучшим территориальным брендом. Город получил диплом лауреата «Улан-Удэ – яркая столица Байкала». Новостью поделился мэр города Александр Голков на своей странице в Facebook.
«Хорошая новость!» - коротко прокомментировал Голков запись.
«Международный туристский конкурс учреждён как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга. Миссией конкурса является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках», - сообщается на сайте организатора.
В этом году к конкурсу были допущены 53 бренд-пакетов из 20 субъектов Российской Федерации. Было выбрано 15 победителей, 26 лауреатов. Самыми активными регионами стали Москва, Московская область и Республика Татарстан. Победители и лауреаты будут участвовать в мероприятиях постконкурсной программы.