14 декабря

13 декабря

Популярное

Британское агентство разработает для Иркутска бренд города

Общество, 
Уже проведены первые ворк-шопы со студентами

Британское агентство INSTID, занимающееся развитием идентичности территорий, разработает для Иркутска бренд города. Первая часть исследования в рамках проекта, целью которого является развитие туристической дестинации областного центра (формирование привлекательности территории для широкой группы туристов) проходит с 9 по 17 октября. Руководитель компании INSTID Александр Гранд и ее креативный директор Сергей Клещев прибыли в Иркутск для участия в разработке бренда города. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Минэкономразвития региона.

По замыслу экспертов, изучить традицию, дух и характер города и его жителей помогут местные эксперты, представители профессиональных сообществ, художники и архитекторы, местные студенты и активные горожане.

- 10 октября Александр Гранд и Сергей Клещев провели сессию-воркшоп среди студентов Иркутского областного художественного колледжа им. И.Л. Копылова. Во время деловой игры будущие дизайнеры побеседовали с кураторами программы и нарисовали свои интерпретации представления об Иркутске. Одним из заданий было нарисовать въездную стелу для Иркутска, которая бы емко передавала характер города, — отметили в пресс-службе.

Итогом реализации программы должно стать повышение туристской привлекательности города, а значит — улучшение бизнес-климата, создание новых рабочих мест, мотивации молодежи не покидать регион в поисках лучшей жизни.

По мнению кураторов программы, начинать изучение города можно по очевидным приметам: например, с наблюдений того, на какой скорости и как люди водят автомобили и какие марки авто преобладают на улицах, какие носят прически, как общаются и так далее.

- У нас есть обычай: в каждом городе, где мы работаем, подстригаться в местных парикмахерских, смотреть, как пекут хлеб или готовят еду — многое о мировоззрении людей можно узнать из манер местных профессионалов. Мы начинаем исследование с живого общения с очень разными людьми, от детей до мэра — а потом уже обращаемся к изучению медийного пространства, статистики, научной и художественной литературы, — рассказал креативный директор компании INSTID Сергей Клещев.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

СВО-гой хабадаагшадай гэр бүлэнүүдые дэмжэхэ зорилготой 40 гаран арганууд Буряад Уласта мүнѳѳ ябуулагдана
Общество, 14.12.2024
СВО эхилһэнэй һүүлээр сэрэгшэдые дэмжэхэ зорилгоор 7 миллиард түхэриг гаргагданхай
Общество, 14.12.2024
О соответствующем решении Роскомнадзора стало известно накануне, 13 декабря
«Здесь всё моё»: Бурятский омбудсмен рассказала, почему отказалась работать в Москве
Общество, 14.12.2024
Юлия Жамбалова призналась, что не хочет покидать малую родину
У жителя Бурятии конфисковали два автомобиля за пьяную езду
Общество, 14.12.2024
Суд назначил мужчине обязательные работы
В Забайкалье проведут благотворительный турнир по дзюдо
Общество, 14.12.2024
На соревнования приедут спортсмены из Бурятии
В Бурятии потеплеет до -12
Общество, 14.12.2024
По северу ожидаются снегопады 
В Бурятии разыграют зимний кубок по спортивному ориентированию
Общество, 13.12.2024
Первые соревнования состоятся 14 декабря в Кабанском районе
В Новосибирске сыграют в шагай наадан
Общество, 13.12.2024
В открытом турнире примут участие дети в возрасте от 6 до 13 лет
В Цасучейском бору Забайкалья проведены учёты животных
Общество, 13.12.2024
Сотрудники Даурского заповедника в очередной раз подсчитали косуль
В Монголии запустили прямой авиарейс до Хошимина
Общество, 13.12.2024
Полёты осуществляются из Улан-Батора
^