Британское агентство INSTID, занимающееся развитием идентичности территорий, разработает для Иркутска бренд города. Первая часть исследования в рамках проекта, целью которого является развитие туристической дестинации областного центра (формирование привлекательности территории для широкой группы туристов) проходит с 9 по 17 октября. Руководитель компании INSTID Александр Гранд и ее креативный директор Сергей Клещев прибыли в Иркутск для участия в разработке бренда города. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Минэкономразвития региона.
По замыслу экспертов, изучить традицию, дух и характер города и его жителей помогут местные эксперты, представители профессиональных сообществ, художники и архитекторы, местные студенты и активные горожане.
- 10 октября Александр Гранд и Сергей Клещев провели сессию-воркшоп среди студентов Иркутского областного художественного колледжа им. И.Л. Копылова. Во время деловой игры будущие дизайнеры побеседовали с кураторами программы и нарисовали свои интерпретации представления об Иркутске. Одним из заданий было нарисовать въездную стелу для Иркутска, которая бы емко передавала характер города, — отметили в пресс-службе.
Итогом реализации программы должно стать повышение туристской привлекательности города, а значит — улучшение бизнес-климата, создание новых рабочих мест, мотивации молодежи не покидать регион в поисках лучшей жизни.
По мнению кураторов программы, начинать изучение города можно по очевидным приметам: например, с наблюдений того, на какой скорости и как люди водят автомобили и какие марки авто преобладают на улицах, какие носят прически, как общаются и так далее.
- У нас есть обычай: в каждом городе, где мы работаем, подстригаться в местных парикмахерских, смотреть, как пекут хлеб или готовят еду — многое о мировоззрении людей можно узнать из манер местных профессионалов. Мы начинаем исследование с живого общения с очень разными людьми, от детей до мэра — а потом уже обращаемся к изучению медийного пространства, статистики, научной и художественной литературы, — рассказал креативный директор компании INSTID Сергей Клещев.