3 сентября команды-участники форума приступили к решению 60 кейсов, предоставленных крупнейшими российскими компаниями. Вместе с ними в генерации новых инженерных идей впервые принимали участие команды школьников, которые работали дистанционно – в 15 городах России. Каждая из команд направила делегата на ярославский форум и выбрала кейс, работу над которым он возглавит, сообщает пресс-служба минобрнауки Бурятии.
Один представитель команды из Улан-Удэ – Катерина Михайлова - работала непосредственно в Ярославле, 9 человек участвовали дистанционно, в режиме видеоконференцсвязи. Улан-удэнская школьница вошла в рабочую группу из 7 человек и получила возможность онлайн-взаимодействия со своей командой. Дистанционная работа проходила в двух режимах: мозговой штурм и распределение задач.
Школьники из столицы Буртяии работали в кейсе «Технология движения», стартап «Автономная док-станция для коптеров». Необходимо было создать презентацию для питч-сессии. Результат работы группы был представлен в закрытия форума.
Кроме этого, ребята лично пообщались ссооснователем сервиса Visabot Артемом Голдманоми трекером Фонда развития интернет-инициатив, директором по маркетингу RENTMANIA.org и основателем стартапа LOOK100.RU Людмилой Булавкиной.
- Представители бизнеса делились опытом, как представить свой продукт, чтобы привлечь инвесторов и заинтересовать производителей, - рассказали школьники.
Лучшим стартапом форума «ПроеКТОриЯ» стал проект по созданию беспилотного летательного аппарата для мониторинга линий электропередач. Второе место занял стартап по разработке зарядки-браслета, основанной на эффекте Зеебека. Третье место было присуждено мобильному приложению «Говорилло» по развитию дикции, которое уже работает и набирает популярность у пользователей.
Стартапы, занявшие первые три места по итогам питч-сессии, были награждены сертификатами Сколтеха, которые дают право на менторскую поддержку. Все десять проектов, представленных в стартап-треке форума «ПроеКТОриЯ», получили в награду возможность прохождения заочно-акселерационной программы ФРИИ или MyStarta.
- Основными критериями, по которым оценивались стартапы, стало то, насколько школьники учли специфику существующей проблемы, правильно ли они определили целевую аудиторию, эффективную ли выбрали бизнес-модель, хорошо ли продумали возможности масштабирования и другие, - сообщают организаторы форума.
Справка:
Всероссийский форум «Будущие интеллектуальные лидеры России» — крупнейшая универсальная площадка для общения, обучения и презентации собственных проектов и идей, которая собирает талантливых школьников со всей страны.