Но причина не в популярности услуг федеральной службы, а в уровне сервиса. Вернее, в его отсутствии. С некоторых пор филиалы работают по сокращенному графику.
Нехватка кадров - объяснение, которое подходит для всего. Соответствующие объявления висят на дверях многих почтовых отделений. Но болезненный вопрос оголяется с другой стороны, когда такой «качественный» сервис буквально влияет на судьбы людей.
Владислав Шиндяев работает в вузе, и многие абитуриенты подают документы именно через почту России, точнее, думают, что подают.
- Дождался до 9 утра, был первый, пришел к почтальону, а мне говорят: мы корреспонденцию не выдаем. На вопрос «почему?» ответ был очень простой: у нас все уволились, разбирать корреспонденцию некому. Сейчас страсти дикие, страсти нарастают. Составлены итоговые рейтинги всех абитуриентов. 50 человек на место, но в этом рейтинге не смогут участвовать те, кто отправил свои документы по почте, - рассказал Владислав Шиндяев, замдиректора Иркутского института Всероссийского государственного университета юстиции.
С каждым годом сервис становится только хуже. С соответствующим вопросом журналисты обратились в организацию за комментарием. Но ожидаемо его обещали дать не раньше следующей недели, сообщает АС Байкал ТВ.