С июля на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах.
Информация на билете стала более наглядной и понятной: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе).
Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью этого года.
Также изменён формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути, сообщает пресс-служба ВСЖД.