Необходимые для оформления недвижимости документы, за исключением правоустанавливающих документов и документов личного хранения, управление Росреестра по Бурятии запрашивает самостоятельно посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
С помощью СМЭВ происходит обмен сведениями между федеральными, региональными и муниципальными органами власти в электронном виде для оказания госуслуг. Взаимодействие ведомств по СМЭВ освобождает граждан от необходимости самостоятельно собирать документы для получения госуслуг.
Ведомство также предоставляет услуги через сервис прямого доступа к информационным системам Росреестра. С помощью сервиса ряд кредитных организаций и девелоперских компаний подают заявки на получение услуг Росреестра в электронном виде.
По данным сформированного в автоматическом режиме опроса информационных систем Росреестра с начала года через сервис в ведомство поступило более 2 тыс. заявленийна регистрацию прав. В Бурятии же эта цифра составляет 10 заявлений, сообщили в пресс-службе управления Росреестра по республике.