По ее словам, утром в пятницу она проснулась от того, что в квартире, где она проживает, были незнакомые люди. Они разбудили активистку и представились сотрудниками ФСБ. На вопрос о том, как они проникли в квартиру, они заявили, что у них был ключ. Силовики отобрали у Зиновкиной телефон и паспорт, а потом просто целый день разговаривали с ней на разные темы, связанные с ее оппозиционной деятельностью, не выпускали из квартиры и вообще из поля зрения — по словам активистки, когда она принимала душ, в ванной комнате с ней находился сотрудник ФСБ. Расспрашивали об акции «Дай нам бог увидеть русский бунт», интересовались, не приняла ли активистка ислам, и даже сходили в магазин за продуктами и накормили ее едой быстрого приготовления.
Позже приехал известный многим московским активистам сотрудник ЦПЭ Алексей Окопный, который стал спорить с сотрудниками ФСБ, кто должен разговаривать с Зиновкиной. Силовики обсуждали, «запускать ли в квартиру ОМОН» — договорились не запускать. У друга активистки, который пришел уже вечером, также отобрали телефон и паспорт, затем их обоих вывели из квартиры и хотели посадить в машину, но потом передумали и вернули обратно. Около 21:00 все гости покинули Зиновкину и ее друга, прихватив с собой батарейки от телефонов.
Произошедшее активистка связывает с тем, что несколько дней назад к ней в квартиру приехал активист «Национал-Большевистской Платформы» из Улан-Удэ Андрей Бутухаев, который устроился работать на стройку в Москве, но со вчерашнего дня не выходит на связь. По словам Зиновкиной, сегодня она разговаривала по телефону с бригадиром со стройки, где работал Бутухаев, и бригадир рассказал ей, что вчера его опрашивали двое сотрудников полиции, которые очень интересовались личностью Бутухаева. Активист был вчера на работе с утра, но днем вдруг куда-то исчез. Зиновкина предполагает, что многочисленная делегация сотрудников правоохранительных органов искала именно Андрея.