Руководители Восточно-Сибирского филиала Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании и региональной дирекции железнодорожных вокзалов обсудили с пассажирами актуальные для них вопросы.
Организаторы встречи рассказали о перспективах развития сервисного обслуживания, предложили оценить уровень комфорта в поездах и на вокзалах, высказать свои пожелания по улучшению работы пригородного комплекса.
- Чтобы узнать, в чем нуждаются наши пассажиры, мы должны как можно чаще общаться с ними, - пояснил начальник Восточно-Сибирского филиала Федеральной пассажирской компании Дмитрий Жарий. - Поэтому сегодня наряду со стандартным форматом работы с письменными обращениями граждан, мы реализуем концепцию непосредственного диалога, и сами идем в залы ожидания. Для пассажиров это способ обратиться напрямую, а для нас - возможность оперативного принятия решений. Такие акции на вокзалах продлятся до конца текущего года. Общественные приемные продолжат работать в уже привычном режиме - по четвергам.
Вся полученная в рамках мероприятия информация будет тщательно изучена специалистами. По итогам ее анализа планируется принять комплекс мер, сообщает пресс-служба ВСЖД.