Коробку с котятами, как это часто здесь бывает, к иркутской зоогалерее, расположенной в Центральном парке культуры и отдыха, неизвестные подбросили ещё в сентябре. Всех котят разобрали, а один, самый слабый, остался, сообщает «Лайф».
Больше полутора месяцев котёнок, которого назвали Бобби, из-за короткого хвоста, что является отличительной особенностью породы бобтейл, проходил карантин в отдельном вольере. Именно там его и заметила местная принцесса Лея — пятилетняя шимпанзе.
— Мы с ней гуляли по зоопарку, она его увидела сквозь стекло, сквозь вольер игуан. Она возвращалась к этому стеклу и чуть ли не говорила: «Пустите меня туда, дайте мне этого котёнка». Каждый вечер мы гуляли и она возвращалась к этому стеклу. Бобби нельзя было ни с кем контактировать и познакомились они вот, три дня назад. Она ему обрадовалась, а он ей обрадовался ещё сильней, потому что наскучался, — рассказала Людмила Ивушкина, директор иркутской зоогалереи.
Котёнка решили поселить в соседний с подружкой вольер. Когда они встречаются, то начинаются забавные игры — котёнок убегает, Лея его догоняет. Обязательный ритуал — поиск и вычёсывание несуществующих блох.
В зоопарке пока не рискуют оставлять котёнка с шимпанзе на ночь, говорят, что, когда Бобби вырастет и сможет ограничивать потребность подружки дарить ласку, их поселят в одном вольере. Но на всякий случай оставят для кота спасательную нору в соседний вольер, чтобы он мог иногда спрятаться и отдохнуть от бескрайней любви принцессы Леи.