Все они были собраны во время специальных акций – «Дня пассажира» и «Общественной приемной», которые еженедельно проходят на крупнейших вокзалах Восточно-Сибирской железной дороги.
Суть акции «День пассажира» заключается в сборе вопросов, претензий и пожеланий, касающихся работы вокзального комплекса, организации пассажирских перевозок в пригородном и дальнем следовании, сервисных услуг, обслуживания в поездах и на вокзалах.
«Общественная приёмная» представляет собой прямой диалог представителей Федеральной пассажирской компании, Байкальской пригородной пассажирской компании, Дирекции железнодорожных вокзалов с пассажирами. Мероприятие проводится на вокзалах ст.Иркутск-Пассажирский и Улан-Удэ.
После поступления все обращения берутся на особый контроль причастными службами магистрали. Проанализировав тематику вопросов можно сделать вывод, что больше всего пассажиров волнуют изменения в расписании движения поездов, оказание услуг пассажирам, работа билетных касс, сообщает пресс-служба ВСЖД.