Телефон в ремонт у потребителя в сервисном центре приняли и сказали, что он будет отремонтирован в течение 1-2 часов. Через 2 часа потребитель, оплатив заказ забрала телефон. Ремонт заключался в замене модуля «Айфона». При этом при требовании старого модуля обратно, мастер ответил отказом.
При заключении договора на ремонт стороны этот вопрос не обговорили.
Управление Роспотребнадзора по Бурятии по этому поводу предупреждает:
«До заключения (подписания) договора об оказании услуг, который в соответствии п. 4 Правил бытового обслуживания населения оформляется в письменной форме и может быть в виде квитанции, либо иного документа, внимательно ознакомиться с информацией об услуге, обговорить и зафиксировать дополнительные условия заключения договора.
В данном случае при заключении договора условия возврата старых запчастей не были оговорены и исполнитель правомерно отказал клиенту в возврате запасных частей при ремонте телефона».
При возникновении вопросов управление Роспотребнадзора рекомендует обращаться в отдел защиты прав потребителей по телефону «Горячей линии» 8 800 350 00 15 (звонок бесплатный).