Самый популярный поисковый запрос в мире, связанный с Россией, - «русская голубая кошка», также иностранцы интересуются матрёшками и шапкой-ушанкой. Об этом заявил аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами Google Арам Асатрян, выступая на конференции Google Think Performance.
- Мы провели исследование, какие есть вещи, которые ассоциируются в других странах с Россией. Самое популярное животное в Великобритании - русская голубая кошка, это вообще самый популярный запрос в мире, связанный с Россией, - сказал он. В то же время во Франции с Россией ассоциируются «русские хомяки», а в Японии – «русские черепашки» (для нас это обычные черепахи), пояснил аналитик Google.
Французы, испанцы и японцы чаще всего из всей информации, связанной с Россией, ищут в интернете сведения о русских женщинах, отметил аналитик Google.
- К сожалению, никому не нужны русские мужчины: всего 6% ищут русских мужчин, при этом 94% ищут русских женщин, - сказал он. - Великобритания - единственная страна, где нужны не «русские женщины», а «русские невесты», - уточнил он.
По словам Асатряна, из российских товаров самый популярный во Франции - это матрешка, а в Великобритании – «русское свадебное кольцо».
- Как мне сказали мои коллеги, это довольно обычное кольцо, которое было когда-то сделано Cartier и кем-то ещё, - уточнил аналитик.
В Испании часто ищут в Google «русскую шапку-ушанку» и «российский ремень».
- Это спортивное приспособление, его использует Лионель Месси. Ни в одной другой стране я не нашел упоминания о том, что этот ремень - российский, хотя его используют все футбольные команды, - пояснил аналитик Google.
Самая популярная русская вещь в Японии - русская рулетка.
Наибольшей популярностью из российской еды во Франции и Саудовской Аравии пользуется черная икра, а в Великобритании - русский чай. В Испании любят пастилу из России, а в Японии - майонез, рассказал представитель Google. Самый популярный запрос в России про Францию – «французский поцелуй», а с Англией у россиян ассоциируются, в первую очередь, английские бульдоги. Жители России часто ищут информацию про испанскую премьер-лигу и японские сканворды, сообщает «ТАСС».