Активисты регионального отделения ОНФ проинспектировали аварийно-опасный участок по улице Гагарина. Ранее он был отмечен на интерактивной «Карте жизни» по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза», сообщается на сайте региональных активистов.
В 2015 году на данном участке в районе остановки Сагаан Морин зарегистрировано 5 ДТП, в результате которых пострадали 6 человек.
Активисты отметили, что большинство произошедших здесь ДТП – это наезды на пешеходов, а значит, необходимо рассмотреть вопрос об обеспечении безопасности самых уязвимых участников дорожного движения.
В целях обеспечения безопасности пешеходов, а также оптимизации транспортного потока рекомендовано перенести остановки общественного транспорта к дому №18 по ул. Гагарина в соответствии со строительными нормами и правилами. Также на месте демонтированных остановочных пунктов они предложили установить ограждение, что, в свою очередь, позволит предотвратить ДТП с участием пешеходов, а также увеличит пропускную способность транспортных средств.
- Что касается участка на Элеваторе, то остановки не должны располагаться друг напротив друга, – отметил координатор проекта «Карта жизни» регионального отделения ОНФ в Бурятии Дмитрий Брянский. – Получается, что пешеходы, переходя дорогу по «зебре», обходят маршрутный транспорт сзади. В это время водители, движущиеся по встречному направлению, могут не увидеть людей из-за автобуса. Также в этом месте расположена трамвайная остановка, что усугубляет ситуацию. Поэтому мы рекомендуем перенести остановку ближе к дому №18 по улице Гагарина.
Обращения по итогам прошедшего рейда направлены в адрес управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ с просьбой принять необходимые меры по предупреждению ДТП с участием пешеходов.
Напомним, что с начала 2016 года проведено несколько рейдов – в п. Сотниково, Железнодорожном, Октябрьском районах. Все проработанные рекомендации и обращения по итогам работы сразу же направляются в органы местного самоуправления.
- С начала года нами были направлены обращения по нескольким объектам в администрации районов Улан-Удэ и мэрию, – отметил Брянский. – Но пока конкретных решений или действий мы не увидели. Мы ведь проверяем участки там, где зарегистрировано наибольшее количество ДТП с погибшими и пострадавшими.