Контакт-центр открыт в целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС), для формирования системы персонифицированного учета, контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц и результатами их рассмотрения
В числе основных задач его стоит организация обратной связи с жителями Бурятии для получения информации по ОМС, сообщает пресс-служба минздрава Бурятии.
В центре будут принимать и рассматривать обращения граждан, оказывать справочно-консультативную помощь. Кроме того, в его функции входит принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях.
С 1 июня 2016 года граждане имеют возможность устно обратиться по телефону «горячей линии» на бесплатный номер 8-800-3012-003, круглосуточно, в режиме Call-центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков по вопросам обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования.
Контакт-центр будет принимать жалобы на поликлиники Бурятии
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.