Каждый день услугами налоговой службы в различном виде – будь то посещение инспекции, получение услуг через МФЦ или через онлайн-сервис налоговой службы, пользуется множество людей.
Поэтому посетителям предлагается оценить качество обслуживания по нескольким позициям. Это качество услуги в целом, время предоставления госуслуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, комфортность условий в помещении, доступность информации.
При этом оценить качество обслуживания можно как в месте представления услуги, например, в МФЦ, так и другим способом – через сайт «Ваш контроль», отвечая на SMS-опросы, посредством виджетов, и т.д. Статистика оценок на сайте «Ваш контроль» свидетельствует о том, что подавляющее количество жителей Бурятии, получивших услуги налоговый службы, оценивает качество представления услуг, как высокое. Так, на 11 мая 2016 года 47435 жителей Бурятии поставили свою оценку услугам налоговой службы. Доля положительных оценок составила 98.06 %, и средняя оценка равна 4,9 по 5-балльной системе.
Кроме того, оценить деятельность налоговой службы можно непосредственно через сервис «Анкетирование», расположенный на сайте ФНС России. С начала года этой возможностью в нашей республике воспользовалось 100 человек и 98% поставили положительную оценку, сообщает пресс-служба ФНС по Бурятии.