Зазывные алые губы и слоган «Он у тебя такой», а чуть ниже — «Твердеет прямо на глазах». Надпись по центру утверждает — речь идёт только о бетоне. Прямо через дорогу — ещё один щит, выполненный в той же стилистике, только с белокурой бестией и с той же двусмысленной надписью.
Эти баннеры почти полгода заставляли водителей притормозить на 16-м километре Байкальского тракта, на улицах Безбокова и Академической. Реакция публики предсказуемая. Помимо любителей «клубнички», на которых и была рассчитана эта реклама, нашлись те, кому она показалась оскорбительной. Жалобы рассмотрел экспертный совет при Иркутской федеральной антимонопольной службе. Вердикт — откровенная непристойность.
Дело о неэтичной рекламе заслушала комиссия ФАС. Заявители — жители Иркутска, ответчик — компания «Нептун».
— Придумала эту рекламу молодая девушка, работающая в «Орга-маркет». Если бы мы выставили женщину советских времен в каске, в рубашке, то мало бы кто внимание обратил, — говорит представитель компании Ольга Масленникова.
Двусмысленность на грани фола — не в счёт, ведь откровенной «обнажёнки» на плакатах не наблюдается. И вообще вся вина — на рекламном агентстве, которое в поисках креатива перешло границы.
— В ногу со временем идёт, — заявила Ольга Масленникова.
По решению комиссии компании-нарушителю выдано предписание. Она будет привлечена к административной ответственности.
— За каждое нарушение у нас в отношении юридических лиц штраф от 100 000 до 500 000 рублей. Будут возбуждены дела административные за неисполнение предписаний, — говорит заместитель Иркутского УФАС Александр Кулиш, сообщает ГТРК «Иркутск».