А как часто сотрудники компаний отвлекаются на социальные сети? Ответ на этот вопрос выяснял портал по поиску работы и персонала HeadHunter.
Оказалось, что у 31% опрошенных сотрудников компаний Улан-Удэ доступы к социальным сетям заблокированы работодателем и так. Чаще всего в этом признаются представители банковской сферы и производства. Почти нет таких ограничений у высшего менеджмента и журналистов.
Улан-удэнцы, которые выходят в социальные сети с помощью рабочих компьютеров, (а таких набралось больше половины – 56%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту, пообщаться с друзьями или послушать музыку. Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы и отдохнуть. Каждый десятый участник опроса (10%) отметил, что социальные сети нужны ему для работы.
Интересно, что из общего числа соискателей на hh.ru в Улан-Удэ (а их набралось 41 995) только 16 резюме кандидатов, где в качестве ключевого навыка указана работа в социальных сетях. Большинство из них – маркетологи и специалисты ИТ.