Интенсивность движения на этом отрезке дороги составляет до 20 тысяч автомобилей в сутки. При таких показателях участок должен соответствовать технической категории I б – скоростная дорога. Сейчас он подходит только под IV техническую категорию.
Реконструкция будет вестись в 4 этапа. Первый и второй включают работы с 12 км до 21 км, третий и четвертый - с 21 км до 29 км.
На два этапа реконструкции будет выделено 2,9 млрд. рублей. Из них половина из средств областного бюджета, остальная сумма будет выделена федеральным дорожным агентством.
В ходе реконструкции проезжая часть дороги расширится до 4 полос, также будет построено два путепровода и два моста.
По поручению губернатора под особым контролем будут работы по вырубке деревьев под расширение автодороги.
В ноябре 2017 года работы завершатся. Таким образом, участок с 12 км по 21 км будет соответствовать нормативным требованиям по всем техническим и скоростным параметрам.
В этом году была завершена реконструкция участка с 8 по 12 км, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.