При этом остальные условия вклада транслируются непродолжительное время (около 5 секунд), что, возможно, препятствует полному ознакомлению потребителей с существенными условиями рекламируемой услуги.
Отметим, от голосования на предмет наличия в рекламе услуг вклада «БинБанк» признаков нарушения Закона о рекламе воздержались, так как требования к размеру шрифта, продолжительности трансляции рекламы законодательно не установлены. Оценка соответствия рекламы на предмет возможности ознакомиться с существенными условиями вклада является исключительно субъективной.
В настоящее время Закон о рекламе в части установленных требований к рекламе финансовых услуг и сложившаяся судебная практика фактически являются сдерживающим фактором для рекламирования финансовыми организациями оказываемых услуг.
В связи с этим, члены экспертного совета рекомендовали Бурятскому УФАС обратиться в центральный аппарат ФАС России с предложением о рассмотрении необходимости внесения изменений в статьи 5 и 28 Закона о рекламе, в т.ч. исходя из поддерживаемой позиции, изложенной в статье «Реклама финансовых услуг: Как довести до потребителя полные условия и не получить штраф» (журнал «Конкуренция и право», № 4 июль-август 2015) банковским экспертом.
До членов экспертного совета доведено, что их мнение является рекомендательным и Бурятское УФАС России оставляет за собой право провести анализ содержания вынесенной на обсуждение совета рекламы на предмет наличия/отсутствия признаков нарушения рекламного законодательства, сообщает пресс-служба управления.