Напомним, в сентябре на автодороге по улице Борсоева производился ремонт участка асфальтового полотна от Селенгинского моста до перекрестка улицы Смолина. В обоих направлениях трассу в два километра покрыли по новой технологии «Сларри сил».
За четыре миллиона рублей работники подрядной организации ООО «Мегастрой» заделали трещины, залили швы и обработали поверхность асфальта толщиной в 1 см данной технологией.
Как стало известно сегодня «Байкал-Daily», на данный момент на улице Боросева продолжаются ремонтные работы - подрядчики устраняют замечания.
- В тех местах, где у них не получилось, они сейчас исправляют. А, в общем-то, работа уже сделана, - рассказал Байкал-Daily» начальник дорожного управления Улан-Удэ Евгений Соболев.
Он добавил, что ремонт ведётся по вине автолюбителей, которые и придали «новой» дороге «некрасивый вид».
- Когда проводили работы, недобросовестные водители заезжали на незастывший асфальт, в итоге получились разводы. Во-первых, некрасиво это выглядит, а, во–вторых, в некоторых местах колёса свои «оставили». Это они все исправляют, - отметил Евгений Соболев.
По словам чиновника, подрядная организация закончит свои работы уже сегодня. Кроме того, начальник дорожного управления Улан-Удэ подчеркнул, в случае, если новая технология пройдёт испытание зимой, то дороги города будут и впредь ремонтировать по «Сларри сил»
- Посмотрим, как зиму переживет. Мы же первый раз применяли в Улан-Удэ такую технологию. Если нормально всё будет, значит, дальше будем делать, - заключил Евгений Соболев.
Как сообщал «Байкал-Daily», инновационная технология «Сларри сил» начала применяться в Улан-Удэ только в этом году. Американская технология заключается в укладке особого эластичного асфальтобетона с помощью специального оборудования на уже существующий слой асфальта.