Участники семинара обсудят теоретические основы маркетинга
Специалисты отрасли культуры Бурятии примут участие в семинаре «Маркетинг в деятельности учреждений культуры», который состоится 23-24 сентября на базе Республиканской детско-юношеской библиотеки.
Комплексное применение технологий маркетинга позволяет оценивать качество и соответствие предоставляемых услуг запросам и потребностям населения как в отдельно взятом учреждении, на отдельно взятом сегменте рынка социально-культурных услуг, так и в сфере в целом.
Семинар проведет Игорь Новиков, директор по связям с общественностью ГБУК Москвы «Централизованная библиотечная система западного административного округа», член гильдии маркетологов России и национальной профессиональной гильдии консультантов.
Участники семинара обсудят теоретические основы маркетинга, рекламы, брэндинга, практические вопросы анализа и расчета эффективности маркетинговой деятельности, а также примут участие в решении практических кейсов, сообщает пресс-служба минкультуры республики.
Московский маркетолог проведет семинар для работников культуры Бурятии
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 19.04.2024
На начало этого года в республике зарегистрировано около 38,5 тысяч человек, имеющих диабет