Как ранее сообщал «Байкал-Daily», 9 августа ФСК закрылся на ремонт. За прошедший месяц в комплексе сделали косметический ремонт залов, а также провели ежегодные профилактические работы в бассейне. В том числе в бассейне полностью заменили воду, провели механическую чистка чаши, заменили технические узлы. Изменения произошли и в обслуживании посетителей.
- Мы планировали перемены в обслуживании посетителей для более удобного и качественного обслуживания, прислушивались к их мнению и пожеланиям, отвечали на вопросы, и с 1 сентября нововведения вступили в силу, - сообщили «Байкал-Daily» в дирекции спортивных сооружений. – Несмотря на повышение тарифов на коммунальные услуги, расценки на посещение физкультурно-спортивного комплекса не поменялись.
В том числе, теперь на все объекты ФСК можно войти через центральный вход: будь то бассейн, спа-центр, тренажерные или спортивные залы.
- Вход в бассейн и спа для людей с ограниченными возможностями остался там же, - подчеркнули в пресс-службе.
Преимуществом подобных изменений является то, что теперь посетители могут пользоваться просторным гардеробом в фойе ФСК. Там же расположена единая касса, где в часы максимальной нагрузки во избежание очередей работают два кассира.
Рядом будет расположен фитобар, где можно выпить стаканчик ароматного чая, а в магазине можно приобрести всё необходимое для посещения бассейна.
Там, где раньше был гардероб бассейна, теперь обустроен просторный зал для сушки волос, что актуально для посетителей в преддверии зимы.
В скором времени дирекция планирует запустить единую справочную службу, где можно будет получить ответы на вопросы не только по работе ФСК, но и по другим объектам «Дирекции спортивных сооружений», в том числе, центрального стадиона и Спортивно-туристского центра «Максимиха».