Как сообщил министр образования Бурятии Алдар Дамдинов, мониторинг позволит получить информацию для корректировки образовательных программ учащихся.
- Необходимо возобновить систему министерских проверочных, начиная с младших классов. Она позволит увидеть реальную картину по уровню подготовки учащихся по учебным предметам, определить направления повышения профессиональных компетенций учителей,- отметил Дамдинов.
Добавим, в 2015 году уже проводились мониторинговые исследования успеваемости во всех четвертых классах. По их итогам установлено, что в четвертых классах преобладает доля обучающихся со «средним» и «выше среднего» уровнями знаний. Доля обучающихся с «низким уровнем» составляет 21% от общего количества участников мониторинга.
В апробационных исследованиях с использованием информационной системы также приняли участие 778 учащихся шестых, седьмых и 10 классов из 20 школ республики по 11 предметам. По итогам мониторинга уровень освоения общеобразовательных предметов во всех школах составил 61%. При этом в городских школах он выше, чем в сельских на 12% и составляет 67%, сообщает «Восток-Телеинформ».